Cirrus Aircraft передала заказчикам двести ВС SF-50 Vision Jet

Cirrus Aircraft передала заказчикам двести ВС деловой авиации SF-50 Vision Jet. Сейчас компания активно продвигает на рынке бизнес-джеты 2-го поколения Vision Jet G-2. По последним данным производитель уже выпустил 35 самолетов нового поколения, отмечает электронный вестник aviav.ru.

Новая версия авиатехники SF-50 Vision Jet получила более совершенный комплекс авионики Perspective Touch, разработанный на базе славно-известной Garmin G-3000. Главные его преимущества – это более шустрый компьютер и лучше передающие цвета экраны. Воздушное судно оборудовано системой автоматической тяги, установлен более совершенный модуль связи, совместимый с Flight Stream-510. Салон получил модульную компоновку, разработчик добился более высокой звукоизоляции. Заказчик может выбрать схему окраски, что касается экстерьера ВС.

Авиастроитель решил отказаться от тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов, вместо них стоят две батареи True Blue TB-17 (литий-ион). Самолет стал на четырнадцать килограмм легче, а запуск холодного мотора занимает теперь меньше времени. Предел высоты полета версии Vision Jet G-2, оснащенной силовой установкой Williams International FJ-33 5A, составляет теперь 31 тысячу футов. Показатель выше на 3 тысячи футов, чем у SF-50 Vision Jet. Машина может эксплуатироваться в условиях RVSM, а это значит увеличение таких показателей как полезная нагрузка, дальность полета и так далее, отмечает представитель авиастроительной компании Cirrus.

На моделях SF-50 Vision Jet есть возможность установить Flight Stream-510, сделать дополнительную звукоизоляцию салона. Все же спрос на услуги модернизации авиатехники не такой высокий, как бы авиастроителю хотелось. По их данным модернизацию прошло более 12 машин G-1. Продажная стоимость бизнес-джета G-2 выше на четверть миллиона долларов, чем предыдущей версии, составляет 2,75 миллиона долларов. Кстати, в эксплуатацию воздушное судно деловой авиации было введено в конце 2016-го года. Модель является обладателем сертификата Part-23/CS-23. Это надежный 1-моторный реактивный самолет, аналогов которому пока что нет на рынке. В этом году производитель намерен передать своим клиентам более 80 единиц авиатехники G-2. Сейчас портфель заявок на эти уникальные бизнес-джеты превышает полтысячи бортов.

Читайте также  18/01/2015 в 09:00 - Шереметьево подводит итоги 2014 года: рекорды и достижения

В 2019-м авиастроительная компания представила передовую систему аварийной посадки Safe Return для машин семейства Vision Jet. Автоматическая система позволяет совершить посадку, можно сказать, нажатием одной активирующей модуль кнопки. Уникальная система отвечает за управление воздушным судном. Бизнес-джет превращается в автономное средство воздушного транспорта. Пассажиры могут связаться со службой воздушного движения, приземлится в ближайшем аэропорту. Система обеспечит безопасное торможение машины в процессе посадки.

Безопасность пассажиров для производителя авиатехники на первом месте. Самолеты SF-50 Vision Jet G-2 комплектуются высокоэффективной парашютной системой Cirrus Airframe. Как можно сделать вывод, в компании отдают предпочтение комплексным решениям, гарантирующими полную безопасность и высокие функциональные характеристики их эксклюзивной продукции.

Top.Mail.Ru